Подборка буклетов, книг и печатных изданий

Графический дизайн не должен «бросаться в глаза», как думают многие клиенты — пожалейте глаза людей! Задача буклета, листовки или книги — донести до человека актуальную информацию.
На первом месте должно быть само содержание, форма лишь обрамляет его. Здесь представлены простые и аккуратные примеры решения этой задачи.


Афиша для музыкальной школы Music Star

Певица Верона — приглашённая звезда в музыкальной школе нового поколения Music Star. Афиша А4 и пост для Instagram рекламируют курс «Современное выступление» и первый мастер-класс певицы в качестве преподавателя.

  • Создано: ноябрь 2020
  • Формат: А4
Дизайн афиши для музыкальной школы Music Star

Обложка книги «Рекрутология»

Автор Юрий Кондратьев знает как постичь Дзен в подборе персонала и делится своим опытом в книге. Значки на обложке используются в иллюстрациях к главам и помогают лучше понять специфику темы.

  • Создано: август 2020
  • Формат: 60 × 90 / 16
Дизайн обложки книги «Всеобщая история рекламы»

Работали с Артёмом в первый раз. От работы остались только позитивные впечатления. Мы ставили задачу нарисовать обложку для бизнес-книги. У нас были свои наработки (наше видение обложки), мы хотели посмотреть варианты, придуманные дизайнером. В итоге выбрали обложку, придуманную Артемом. Мы даже и не подумали о таком формате. А также изменили формат написания названия с подачи дизайнера. Вся работа была выполнена быстро, качественно, а главное — профессионально. Однозначно рекомендую к сотрудничеству. Артём очень ответственно подходит к решению задачи, а также имеет человекоориентированный подход, что тоже немаловажно.

Алина С. Менеджер проекта

Флаер для рок-вечеринки

«Рок навсегда наша звезда» — новогодняя вечеринка в Play Hall. Формат 1/3 А4.

  • Создано: декабрь 2018
  • Формат: 99×210 мм
Дизайн флаера для рок-вечеринки

Обложка книги «Всеобщая история рекламы»

Авторы Ольга Олеговна Савельева и Нина Вадимовна Трубникова рассказывают в своей книге о появлении феномена рекламы в глубокой древности и её развитии до конца XX века. Обложка проиллюстрирована классическими примерами известных рекламных афиш различных эпох.

  • Создано: ноябрь 2018
  • Изд-во: Дашков и К°
  • Формат: 60 × 90 / 16
Дизайн обложки книги «Всеобщая история рекламы»

Я пришла к Артёму с проблемой: у меня не получалось заказать обложку для моей книги, одновременно и стильную, и яркую. То, что мне предлагали другие дизайнеры, было каким-то нафталиновым. Артём быстро и чётко справился с задачей. Книга с его обложкой нравится коллегам и победила во всероссийском конкурсе книг по моей специальности.

Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и коммуникаций в РУДН
Нина Трубникова, автор, завкафедрой дизайна и рекламы в РУДН

Обложка книги «Лёгкая геймификация в управлении персоналом»

Книга Евгении Любко для практиков: увеличить вовлеченность, укрепить корпоративные ценности и коммуникации, уменьшить текучесть и опоздания — эти и другие задачи, решенные при помощи легкой геймификации, прошли через руки автора и нашли отражение в книге.

  • Создано: март 2018
  • Изд-во: Ridero
  • Формат: 60 × 90 / 16
Дизайн обложки книги «Лёгкая геймификация в управлении персоналом»

Артём делал обложку книги Марии Рыбиной «Сейчастье» и книги Евгении Любко «Легкая геймифи­кация». Быстро, стильно, качественно. Всегда прислушивается к рекомендациям, а также проявляет свой креатив и предлагает идеи. Он не сделает вам 15 вариантов, а сделает 2, но самых лучших, качественных, которые непременно понравятся. Это профессионализм. Благодарю за работу.

Светлана Ерохова, книжный продюсер
Светлана Ерохова, книжный продюсер

Брошюры UMATEX (Росатом)

На обложках использованы стилизованные фотографии углеродного волокна и тканей, процесс получения УВ. Такой приём позволяет легко объединять любые брошюры в единый набор фирменной рекламной продукции. Подробнее о проектах UMATEX здесь.

  • Создано: 2018
  • Клиент: UMATEX
  • Формат: А4
Дизайн брошюр UMATEX

Буклет для клиники восстановительной медицины «Оксамар»

Рекламный буклет содержит информацию об услугах клиники, фотографии оборудования и перечень косметических процедур.

  • Создано: апрель 2017
  • Клиент: Оксамар
  • Формат: А4
Дизайн буклета клиники

Буклет и открытка для выставки PIR Expo 2017

В столетнюю годовщину Октябрьской революции и год своего двадцатилетия компания PIR Expo использовала лозунг «Грядёт революция!» в рекламе своих выставочных проектов, привлекая внимание к новому формату выставок и обучающих программ. Я сделал буклет и открытки в фирменном красном цвете.

  • Создано: январь 2017
  • Клиент: PIR Expo
  • Формат: А5, 4 стр.
Дизайн буклета и открытки для выставки

Открытка для программиста

На открытке написаны поздравления с днём рождения и традиционные пожелания простым и понятным любому программисту языком — JavaScript.

  • Создано: август 2016
  • Формат: 150×100 мм
Дизайн открытки для программиста

Буклеты для выставки PIR Expo 2015

Чемпионат России по кулинарии и сервису проходил в 2015 году на выставке «ПИР. Продукты питания». Буклет приглашает молодых поваров и кондитеров к участию в чемпионате. Второй буклет на английском языке для участия в иностранных выставках.

  • Создано: январь 2015
  • Клиент: PIR Expo
  • Формат: А5, 4 стр.
Дизайн буклета Чемпионата России по кулинарии и сервису

Буклет Чемпионата России по кулинарии и сервису


Дизайн обложки буклета PIR Expo 2015

Обложка буклета PIR Expo 2015 для иностранных выставок


Обложки книг для издательства «Манн, Иванов и Фербер»

«Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина, «Миллион для моей дочери» Владимира Савенка
— это книги и рабочие тетради одновременно. Минималистичный дизайн обложек продиктован и названием книг, и принципом работы с ними: в них нужно выполнять письменные задания. Подробнее о проектах вы можете узнать, перейдя по ссылкам в названии.


Дизайн обложек книг Манн, Иванов и Фербер

Буклет Moscow Coffee And Tea Expo

Moscow Coffee And Tea Expo — первая международная выставка для профессионалов индустрии кофе и чая, которая прошла в 2013 году. Для неё нужен был простой буклет для привлечения компаний к участию в выставке. Также я оформлял каталог выставки 2013 и 2014 годов.

  • Создано: февраль 2012
  • Клиент: PIR Expo
  • Формат: А4, 4 стр.
Дизайн буклета кофейной выставки Дизайн буклета кофейной выставки

Развороты для журнала Barnews

Журнал Barnews освещал события первой международной барной выставки Moscow Bar Show, которая проходила 27–29 сентября 2011 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Нужно было разместить большое количество фотографий и текста на двух разворотах журнала. Также я оформлял каталог выставки 2013 и 2014 годов.

  • Создано: октябрь 2011
  • Клиент: PIR Expo
Дизайн разворотов журнала Barnews Дизайн разворотов журнала Barnews

Развороты журнала Barnews о выставке Moscow Bar Show 2011


Каталог выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» 2011

«ПИР. Индустрия гостеприимства» — это крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России, которая ежегодно проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Каталог содержит список экспонентов, информацию о тематических форумах и мероприятиях. Подробнее о проекте здесь.

  • Создано: август 2011
  • Клиент: PIR Expo
  • Формат: 140 × 230 мм
  • Объём: 144 стр.
Дизайн каталога выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» 2011

Развороты из выставочного каталога «ПИР. Индустрия гостеприимства» 2011


Буклет мебельной компании «Профит Design»

Буклет содержит информацию об услугах, фотографии выполненных проектов и предметов мебели. Он строится на основе очень простой и эффективной модульной сетки 6×6. Такая сетка позволяет быстро расставить большое количество элементов. Крупно размещаются ключевые фотографии и текст. В оставшиеся ячейки размещаются детали и подписи к фотографиям. Подробнее о проекте.

Дизайн буклета для мебельной компании

Буклет для мебельной компании


Развороты журнала «Я продаю»

Темой номера стал имиджевый проект, в котором были представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле Office, Casual и Party. Пять магазинов предоставили свои товары, которые нужно было снять в студии, обработать и представить на двух разворотах журнала. Самой сложной задачей было согласовать расположение товаров всех пяти магазинов, ведь каждый хотел быть самым главным.

  • Создано: ноябрь 2006
  • Клиент: ИД «Босс Пресс»
  • Формат: А5, 4 стр.
Дизайн разворотов для модного журнала Дизайн разворотов для модного журнала

Развороты для модного журнала


Похожие работы