Логотип и буклет специальной экспозиции Smart Rooms
- Создано: сентябрь 2015
- Клиент: PIR Expo
- Формат: 148×210 мм
- Объём: 36 стр.
Smart Rooms — это специальная экспозиция из двух гостиничных номеров на выставке «Отель Экспо». Номера различаются уровнем исполнения интерьера, технологическим оснащением и представлены в двух концепциях: Business Junior Suite и Superior Standard. В течение четырёх дней на выставке можно было побывать в настоящих супер-современных гостиничных номерах.
В экспозиции участвуют девять компаний: они разработали дизайн-проект, предоставили мебель, оборудование и текстиль. В буклете подробно написано о концепции каждого номера, о каждой компании и о технологиях, использованных в подготовке гостиничных номеров Smart Rooms.
Концепция дизайна
Я предложил сделать акцент на больших изображениях гостиничных номеров, ведь это и есть сама экспозиция и результат совместной работы участников проекта. Важно наглядно показать концепцию номера и его техническое оснащение, так как выставка длится всего четыре дня — экспозицию разберут, а этот буклет останется на память.
Чтобы увязать воедино разные логотипы и стили компаний-учатников, я предложил строгую классическую вёрстку и цвета белый с золотым.
Логотип Smart Rooms
Логотип для проекта я сделал в виде квадратика. Технологичность в логотипе символизирует его форма — это иконка приложения для iPhone. Также квадрат символизирует форму гостиничного номера (на планировках помещений комнаты — это квадраты и прямоугольники). Комфорт — это классический шрифт, симметричная спокойная композиция и, конечно, золотой цвет роскоши.
Артём проявляет индивидуальный подход в каждом проекте: придумывает новые идеи, помогает проанализировать материал и сформулировать постановку задачи, а также понять, что мы хотим увидеть в результате.Анна Поленова, координатор Smart Rooms
Рекомендую посмотреть
- Каталоги и навигация PIR Expo 2015
- Каталог выставки «Отель 2014»
- Каталог телекомпании М‑Продакшн
- Каталог детских книг издательства «МИФ»