Обложка книги О. О. Савельевой и Н. В. Трубниковой «Всеобщая история рекламы»
- Создано: ноябрь 2018
- Издательство: Дашков и К°
- Формат: 60×90 / 16
- ISBN: 978-5-394-03119-9
- Объём: 452 стр.
Авторы Ольга Олеговна Савельева и Нина Вадимовна Трубникова рассказывают в своей книге о появлении феномена рекламы в глубокой древности и её развитии до конца XX века. Обложка проиллюстрирована классическими примерами известных рекламных афиш различных эпох.
Варианты дизайна
Первой же моей идеей для учебника по рекламе стало использовать винтажные рекламные плакаты для обложки. Мне очень нравится делать коллажи, и этот проект идеально подходит для этой техники. Авторам такой вариант показался слишком ярким, и мы решили сделать обложку попроще.
Обложка книги О. О. Савельевой и Н. В. Трубниковой «Российская история рекламы»
- Создано: февраль 2023
- Издательство: Дашков и К°
- Формат: 60×90 / 16
- ISBN: 978-5-394-05826-4
- Объём: 575 стр.
Вторая книга вышла в 2023 году и полностью посвящена российской рекламе, расширяя этот раздел первой книги. Насыщенный синий цвет был выбран в пару к первой красной книге, и вместе они оформлены в цветах государственного флага.
Я пришла к Артёму с проблемой: у меня не получалось заказать обложку для моей книги, одновременно и стильную, и яркую. То, что мне предлагали другие дизайнеры, было каким-то нафталиновым. Артём быстро и чётко справился с задачей. Книга с его обложкой нравится коллегам и победила во всероссийском конкурсе книг по моей специальности.Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и коммуникаций в РУДН
Рекомендую посмотреть
- Книга «Крась! Мажь! Гуашь! Акварель! Карандаш!»
-
Обложка книги
«Рекрутология» -
Дизайн книги
«Паркинг продается» - Обложка книги «Лёгкая геймификация»